"What am I doing? I'm quietly judging you."
Итак, это была неделя хохота, слёз и бессонных ночей (буквально - я засыпала в шестом часу утра, не могла выйти из атмосферы и энергии этого фильма), и это было, по всей видимости, лучшее, что я за этот год сделаю.
Я влюбилась в этот фильм абсолютно, он какой-то идеальный, от режиссуры и исполнения (Господи, Тарон, чистый, честный, плюшевый заяц) до тона всего повествования, без пафоса, без эксплуатации зрительских чувств, без позы "все пидарасы, а я дартаньян" (ну, бывает у живых классиков такая слабость, но сэр Элтон не то чтобы в принципе выше этого, нет, но держится в разумных рамках).
И вся эта музыка, знакомая с детства, но раскрывающаяся по-новому.
И голос Тарона, которому сэр Элтон велел не заниматься имитацией, он и не имитирует, а в результате некоторые песни звучат лучше, чем в оригинальной версии.
И остальные все тоже зайчики, особенно тот мальчик, который играет Рэя Уильямса, Чарли Роу, очаровательный совершенно. Мэддена впервые вижу (я же ИП не смотрю) - хорош, да, плюс этот шотландский акцент, который он, по-моему, еще и утрирует в этой роли - ах, ах.
![:shy:](http://static.diary.ru/picture/1487.gif)
![:hlop:](http://static.diary.ru/picture/1345.gif)
Словом, я могу про это кино говорить бесконечно, как про всё отчаянно любимое. Не верится до сих пор, что повезло его перевести, мне как-то не хватало в этом году действительно интересного материала (я аж сама себе его изобретала), и это настоящий подарок.
- Jesus, shit, Bernie! They are the geniuses of American music! I can't go out there in front of that lot!
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
БОНУСЫ, чтобы потом не искать
Никто не поёт лучше Элтона.
Лучшие его песни впереди!
Депрессняк от невозможности жениться?
В 70-е уже не было преследований на этой почве в Британии.
Сложно было. Все геи в то время боялись признаваться. И что.
Все его страдания притянуты за уши.
Что касается карьеры. Тут то на что ему жаловаться???? Семидесятые для него были супер успешные.
так в том же Эдди-орел Декстер гораздо лучше показал отношение отца. ему верилось.
если Элтон и страдал от непризнания отца, то показано это так, что не веришь.
больше верится матери, которая сказала "тебе 23 и ты миллионер, на что тебе жаловаться"
Декстер меня не убедил, и не только меня.
Выбивающая слезу сказка.
Вот не верю что Элтон испытывал такие эмоции!
что испытывал Фредди верю, потому что это в его песнях и его глазах.
у Элтона этого нет.
я 30 лет слушаю обоих, и когда появилась инфа о кино об Элтоне, сразу подумала про что там снимать??
придумают...
в моем окружении все так думают.
Не говоря уже о том, как фундаментально некрасива сама эта позиция - ходить с весами и измерять чужие чувства, решая, кто имеет право жаловаться, а кто нет.