"What am I doing? I'm quietly judging you."
Мештем, я пообещала себе, что посмотрю "Bad Times at the El Royale" в тот же вечер, когда он появится на трекерах, что вчера и сделала.
Это не совсем то, чего я ждала, но это лучший фильм года в моём личном рейтинге.
Он безумно красивый. Безумно. На том же уровне, что "Отель Гранд Будапешт", но по-своему, никакой пастели, всё яркое, золото и неоновые огни. Были моменты, когда я просто захлёбывалась картинкой и движением камеры.
Он идёт 2 часа 20 минут и в первую половину очень, ооочень медленный - дети с синдромом дефицита внимания могут проходить мимо. Граждане, не способные составить линию событий из перемешанных по времени фрагментов - туда же; хотя этого тут меньше, чем у Тарантино в Чтиве.
Люди, которые ничего, кроме тарантины, не видели, говорят, что это подделка под тарантину, хотя на самом деле это куда больше похоже на братьев Коэнов.
Очень много ностальгической прекрасной музыки, плюс одна из героинь - певица с дивным голосом.
У неё же (это Синтия Эриво) одна из самых ярких актёрских работ. Технически самый охуенный там Джефф Бриджес, но его хвалить - ну, это Джефф Бриджес, он по умолчанию охуенен, то есть, он-то как всегда; зато Хемсворт... Правы те, кто говорит, что это лучшая его роль - прелесть в том, что он как бы ничего не меняет, он такой же улыбчивый, расслабленный и грациозный, какой он обычно, и вот с этой обаятельной улыбкой, даже не переходя в ярость, в реальную агрессию, его персонаж (списанный с Чарльза Мэнсона) делает чудовищные вещи. И это производит какой-то просто сногсшибательный эффект.
Мессиджа нет, философии нет, откровений нет, в чистом виде shit happens, как "Перестрелка" Бена Уитли, но с хэппи-эндом. Для тех, кто выжил, во всяком случае.
С первого просмотра не всё впитывается, хотя я старалась смотреть сразу на всё и всё сразу слышать - надо пересмотреть раза три.

Это не совсем то, чего я ждала, но это лучший фильм года в моём личном рейтинге.
Он безумно красивый. Безумно. На том же уровне, что "Отель Гранд Будапешт", но по-своему, никакой пастели, всё яркое, золото и неоновые огни. Были моменты, когда я просто захлёбывалась картинкой и движением камеры.
Он идёт 2 часа 20 минут и в первую половину очень, ооочень медленный - дети с синдромом дефицита внимания могут проходить мимо. Граждане, не способные составить линию событий из перемешанных по времени фрагментов - туда же; хотя этого тут меньше, чем у Тарантино в Чтиве.
Люди, которые ничего, кроме тарантины, не видели, говорят, что это подделка под тарантину, хотя на самом деле это куда больше похоже на братьев Коэнов.
Очень много ностальгической прекрасной музыки, плюс одна из героинь - певица с дивным голосом.
У неё же (это Синтия Эриво) одна из самых ярких актёрских работ. Технически самый охуенный там Джефф Бриджес, но его хвалить - ну, это Джефф Бриджес, он по умолчанию охуенен, то есть, он-то как всегда; зато Хемсворт... Правы те, кто говорит, что это лучшая его роль - прелесть в том, что он как бы ничего не меняет, он такой же улыбчивый, расслабленный и грациозный, какой он обычно, и вот с этой обаятельной улыбкой, даже не переходя в ярость, в реальную агрессию, его персонаж (списанный с Чарльза Мэнсона) делает чудовищные вещи. И это производит какой-то просто сногсшибательный эффект.
Мессиджа нет, философии нет, откровений нет, в чистом виде shit happens, как "Перестрелка" Бена Уитли, но с хэппи-эндом. Для тех, кто выжил, во всяком случае.
С первого просмотра не всё впитывается, хотя я старалась смотреть сразу на всё и всё сразу слышать - надо пересмотреть раза три.
