"What am I doing? I'm quietly judging you."

СУБТИТРЫ

Никогда еще
Между прочим, если верить одному доктору из отечественной литературы, а именно Иван Иванычу из "Двух капитанов", немота при сохранном слухе прекрасно излечима. Но не будем говорить этого Крайцлеру. Во-первых, его женщина и без слов способна устроить выразительный скандал...

В остальном всё идёт своим чередом. Ласло барахтается в своих комплексах, Сара тащит на себе сбор материала для следствия чуть ли не в одиночку, Джон воплощает собой всю плачевность ситуации, когда при общей благонамеренности человеку не хватает стержня. Нельзя на обиды реагировать то подвигами назло, то походами в кабак - чай не шешнадцать лет уже, чтобы так метаться. Что бы такого сделать с ним, чтобы он повзрослел?
Немного удивил Джей Пи Морган в качестве deus ex machina. Мне теперь интересно, что ему могло быть нужно от Крайцлера, но Ласло не собирается выяснять, окей.
И еще одно, занятное. Наезд мисс Джоанны на Ласло выглядит довольно тяжеловесно, чересчур в лоб нам преподают урок о благодарности и внимании к ближнему, но продолжение хорошее. Ласло надо было встряхнуть, да; и всё же - племянница Сайруса оценивает происходящее как женщина, а сам Сайрус как мужчина. Она не поймёт этого расклада, женщины вообще этого не понимают. И никогда-никогда Сэмуайз Гэмджи не мог бы быть женским персонажем.
Историческая справка:
"Филадельфия Трибьюн" - старейшее непрерывно существующее афроамериканское печатное издание в США, издаётся с 1884 года.