"What am I doing? I'm quietly judging you."
Думается мне, к фильму Call me by your name должно прилагаться этакое PSA (public service announcement), где будет сказано: Юный дрочер! Собираясь сношать пищевые продукты, внимательно выбирай, где ты будешь это делать. Если в американской комедии - ты станешь эталоном пошлости на полтора десятка лет вперёд; если же в итало-французской романтической драме - тебя номинируют на Оскар.
В общем, простите все, кому соль на сахар, но мне что-то совсем никак.
Ну ладно, кто не смотрел Квиров, может, впечатлится, но имея их в багаже - угу, и чё?.. Я понимаю тех, кому есть что вспомнить самим - и мне есть, и фразу "мы столько дней потеряли" я прожила, спасибо, только не дней даже, а лет. Но мне и этого мало, чтобы проникнуться. Прежде всего потому, что это какой-то на удивление холодный фильм, практически стерильный, несмотря на бедный персик. Я всё время думала про другое кино в похожем итальянском антураже, "Чужая" с Хиддлсом - куда менее гладкое и изящное, зато куда более тёплое.
И самое грустное, что холод не только от картинки и монтажа, но и во многом от мальчика. Я всегда рада всяким юным мальчикам в кино, поверьте. Я присматриваюсь к новым, потому что мне интересно, какие они сейчас. И я вижу, что они изменились - дело не в Тиме самом, они все теперь такие. Холодные. Даже Холланд по-своему, хоть и в меньшей степени, чем другие (не потому ли, что англичанин?). Это не их вина, они дети своего времени, я всё понимаю, просто мне это... никак.
В общем, простите все, кому соль на сахар, но мне что-то совсем никак.
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
И самое грустное, что холод не только от картинки и монтажа, но и во многом от мальчика. Я всегда рада всяким юным мальчикам в кино, поверьте. Я присматриваюсь к новым, потому что мне интересно, какие они сейчас. И я вижу, что они изменились - дело не в Тиме самом, они все теперь такие. Холодные. Даже Холланд по-своему, хоть и в меньшей степени, чем другие (не потому ли, что англичанин?). Это не их вина, они дети своего времени, я всё понимаю, просто мне это... никак.
В общем, сколько людей, столько и мнений.
Я не читала и не буду, поэтому говорю только о пространстве фильма - мне просто не хватило ВСЕГО. Да элементарного человеческого контакта, помимо траха - "прекрасной дружбы", про которую папа Элио говорил. Нет, если это такая фигура речи, чтобы утешить своё чадо, то окей. Больше того, я понимаю, что двум мальчикам такого возраста действительно некогда будет разговаривать, они реально будут просто трахаться круглые сутки, они так устроены. Но до того, сколько там недель прошло - что, вообще никак?.. "А поговорить?"(с)
И из-за этого я не могу там великой любви увидеть, потому что хорошо знаю уже, чего стоят эти половые томления 17-летних девственников, сплошь и рядом путающих первые не сольные оргазмы с любовью до гроба. Я, наверное, слишком старая циничная сволочь уже для всего этого. И они для меня слишком в категории детей уже.
Кроме того, моя внутренняя еврейская мать два часа провела в истерике при виде раздетого Тимоти. БЛЯТЬ. Кормить не пробовали ребёнка?.. В каких условиях его растили, если у него в 20 лет грудная клетка откровенно недоразвита?.. Какой секс, когда это живая иллюстрация к "ебать и плакать".
И я все же согласна, что в 17 лет не может быть настоящей любви. К тому ж, из книги известно, что Оливер так и остался его единственной настоящей любовью на всю жизнь.
И я ей-богу не смогла абстрагироваться от того, что мальчик откровенно плохо развит физически. (((
_blackcat_, не понимаю, почему. Не вижу НИКАКИХ тонкостей, почему именно здесь это не пошло. Вижу только тонкости предубеждения публики - раз кино европейское, то это шарман-шарман, а было бы американское, была бы гадость. Я лично эту сцену не воспринимаю ни так, ни этак, она просто забавно-честная, да, в 17 лет они практически ебут что попало, "что дальше - минералы?.." (И лучше бы минералы, чем морочить голову живой девочке, между прочим. Asshole.)