"What am I doing? I'm quietly judging you."
Ко всему, говорят, человек привыкает, но невозможно привыкнуть к тому, что знакомые с детства голоса произносят то, что ты пишешь. Голос Стаса Концевича во всех ипостасях Дейла Купера (а еще Энди и Альберта - о, старый монстр собрал себе самое лучшее!) звучит почти таким же стальным кинжалом в шёлковых ножнах, как голос самого Маклахлена. Может быть, чуть больше шёлка, чуть меньше стали. И из той же глубины времён голос Галины Чигинской; правда, она стесняется материться, и я теперь надеюсь, что ей не дадут Дайану, потому что Дайана без энергичных посылов всего живого на три буквы - это как Альберт без... того же самого, в общем. Fuck Gene Kelly, motherfucker. :gigi:

Ничего не пишу, потому что ничего не смотрю и нигде больше не существую. Нет, ну - смотрю. "Синий бархат", "Дюна" и "Голова-ластик" пройдены (однажды приняв правила игры, перестаёшь удивляться странностям, как будто отражающую плёнку со стекла смыть, видишь не свои мысли и ожидания, а то, что за стеклом, не твоё, другое, то, что тебе показывают), впереди "Шоссе в никуда" и "Внутренняя империя". Больше ничего к нам сюда, в красную комнату, не попадает. :D В группе на фб давеча обсуждали, мол, многие побросали всё прочее, что еще смотрели. Не совмещается, по разным причинам. Начался "Полдарк", начался стивенкинговский "Туман" (или "Мгла"? Я не воспринимаю это название), закончился вчера "Фарго" - всё потом, по ту сторону гор, лесов и водопадов...

Маклахлен в интервью и телешоу (два раза уже таскали беднягу печь вишнёвые пироги в каких-то кулинарных проектах) производит точно такое же невероятное впечатление, какое производил Джереми Айронс после "Пустой короны" в документальном фильме о ней же: только что ты Айронса видишь умирающим стариком в монологе "но нет покоя голове в венце", скованным немощью - и вот он шагает среди каких-то очень английских полей упругим шагом, прямой, мощный, как тигр, хоть и пожилой уже, но всё еще тигр. Так и Кайл, пока ты как-то пытаешься пережить, осмыслить то чёрного изнутри и снаружи двойника с его мёртвым и смертоносным взглядом, то человека-дождя-Даги со всей его хрупкой потерянностью - включаешь какой-нибудь очередной ролик на ютьюбе, а он там лёгкий, изящный, очень живой и деликатно обаятельный. На прайд приглашал сегодня, ну не заечка ли.

Актёров, которые успели отсняться для нового "Твин Пикса", но не дожили до премьеры, столько, что невозможно отмахнуться от мысли о том, как некоторые произведения обладают собственной волей и сами заботятся о том, чтобы состояться. Так было с "Властелином колец", где слишком многое не спишешь на совпадения, так же, насколько я могу видеть, произошло с "Твин Пиксом" сейчас. Они были нужны ему, чтобы возникнуть, быть - и быть таким, как необходимо; а после он их отпустил. Теперь он возник, есть, существует - и навсегда существуют они в нём.

There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.