"What am I doing? I'm quietly judging you."
Хорошая новость - Хиддлс на обложке мартовского номера российского GQ, с неплохим, но для фанатов малоинтересным интервью. Ладно, для левой публики в самый раз.
Плохая новость - на той же обложке написано "бросил Тейлор Свифт ради гигантской обезьяны" (в самом интервью, естественно, о личном вообще ни единого слова). То есть, это где-то там за рубежом GQ - солидное издание с хорошими манерами, а у нас что ДжиКью, что газета "Жизнь", как выражается один мой друг, "из одного чана разливают".
Алсо, промо-тур "Конга" стартовал, так что Хиддлса у меня тут будет много в ближайшее время, и уже вечером он в Graham Norton Show, завтра, значицца, на ютьюбе.
Stay tuned.
Плохая новость - на той же обложке написано "бросил Тейлор Свифт ради гигантской обезьяны" (в самом интервью, естественно, о личном вообще ни единого слова). То есть, это где-то там за рубежом GQ - солидное издание с хорошими манерами, а у нас что ДжиКью, что газета "Жизнь", как выражается один мой друг, "из одного чана разливают".
Алсо, промо-тур "Конга" стартовал, так что Хиддлса у меня тут будет много в ближайшее время, и уже вечером он в Graham Norton Show, завтра, значицца, на ютьюбе.
Stay tuned.
Ну вот это жёлтопрессное свинство, конечно ( А зарубежное издание наших совсем не контролирует что ли?
Но вот это реально тутошняя фишка, причём это образовалось сразу после перестройки - понятно, что после десятилетий хождения строем хлынул поток таблоидных помоев, по которым типа истосковался обыватель, но потом ситуация так и не выровнялась. Еще в 1993-м, что ли, мне попала в руки невероятно продвинутая на ту пору газета "Совершенно секретно", авторитетная в передовых кругах - и на одной из последних страниц я обнаружила немыслимой желтушности и вонючести статью об отношениях Чарли Чаплина с шестнадцатилетними девочками. Я мысленно помыла руки, и эта ниипаццо передовая газета для меня умерла навсегда. Про "Комсомолку" я вообще молчу. "Аргументы и факты", не меняя чопорного названия, превратились в бассейн лютого говнища с каким-то прямо-таки сладострастием, как будто вдовушка-нимфоманка, схоронив религиозного муженька, пустилась в блядство. К концу 90-х мы уже выписывали только "Огонёк", который кое-как держался, но про селебритей и там как будто срывало клапан, вот просто - раз артист, можно писать любую хуйню, ачотакова. Дальше у меня появился интернет, и из газет в доме осталась телепрограмма. Но какбэ надеешься же, что вот эти издаваемые по лицензии заграничные глянцевые журналы, типа GQ и Эсквайра, хотя бы из снобизма будут держать какую-то планку - не-а, нихуя.
Мне казалось, что полученная лицензия должна обязывать соблюдать определенный концепт издания и предполагает наличие контроля... Может, всё это даже и есть, просто не достаточно соблюдается. Прям вот даже хочется побыть Павликом Морозовым и стукнуть на них в головное издание ))) Спросить у Condé Nast: а вы ваще в курсе, чо у вас на местах творится?
Цитата из Вики: "В течение почти половины 20 столетия GQ был лидером среди журналов, демонстрируя мужской стиль и культуру в моде, путешествиях, развлечениях, спорте и технологиях".
И после таких заголовков как-то становится стыдно за нашу мужскую "культуру"...
Уж сколько у меня было по молодости с ними контактов, от центральной прессы до маленьких местных редакций - ей-богу, только дважды более-менее повезло: один раз со съёмочной группой, про которую я в прошлом посте писала, другой раз с Инеттой Гринёк, когда мы делали статьи про Квиров для украинского журнала про кино, мы с ней до сих пор дружим. Все прочие, с кем общалась, либо сволочи, либо идиоты, либо разновеликие сочетания того и другого.