"What am I doing? I'm quietly judging you."
Боже. Как перестать ржать?..
Новости кино и, чоуштам, психиатрии.
Christopher McQuarrie turned down a number of DC film projects to direct the next two "Mission: Impossible" films.
Значит, во-первых - вот спасибо и просто-таки земной поклон за то, что никто не идёт ничего режиссировать для DC, хватит с них доставшегося им в результате чудовищной нелепости Джеймса Ганна. Пусть сидят там, кормят своегоДжигурду Аквамена в аквариуме дальше.
Во-вторых, "two more Mission: Impossible sequels he will shoot back-to-back", плюс они назначены уже на лето 2021 и лето 2022 - это что означает?.. Это, граждане, крестовый поход означает, с выдвижением всей тяжёлой артиллерии и панцирных дивизий, это такая своя собственная Война Бесконечности, причём тоже - совершенно очевидно же - в двух частях.
Понятно, что человеку, голыми руками завалившему Супермена, не страшно вообще ничего. (Я всё еще ржу, извините. Там просто Супермен под конец превращается в Терминатора, это ужасно смешно.)
Бесспорно также, что MI:Fallout - это неприлично охуенное кино. Как и "Грань будущего", которую я все эти годы обожаю. Остальное скорее hit and miss, но ясно уже, что Круз и МакКью - это match made in heaven (Depp/Burton, anyone?..), плюс еще одно серьёзное испытание пройдёт в 2020, и для кого-нибудь другого оно бы резко обрело критическую важность в свете последних новостей, однако этой парочке вот только что два подряд провала (второй "Джек Ричер" и "Мумия") сошли с рук без каких бы то ни было репутационных потерь, сойдёт и "Маверик", если с ним не заладится. (Иногда публика волшебным образом игнорирует всякую хуйню в фильмографии - Хемсворт тому идеальный пример.)
Ну и, как говорилось еще в "Соучастнике", new news - "McQuarrie previously revealed plans to take the franchise into space".
Угу. Мы как бы догадывались, да - поскольку абсолютно всё остальное уже было...
Так-то чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не убилось, но бля... Вот просто масштаб амбиций, чёрт побери, а.
Новости кино и, чоуштам, психиатрии.
Christopher McQuarrie turned down a number of DC film projects to direct the next two "Mission: Impossible" films.
Значит, во-первых - вот спасибо и просто-таки земной поклон за то, что никто не идёт ничего режиссировать для DC, хватит с них доставшегося им в результате чудовищной нелепости Джеймса Ганна. Пусть сидят там, кормят своего
Во-вторых, "two more Mission: Impossible sequels he will shoot back-to-back", плюс они назначены уже на лето 2021 и лето 2022 - это что означает?.. Это, граждане, крестовый поход означает, с выдвижением всей тяжёлой артиллерии и панцирных дивизий, это такая своя собственная Война Бесконечности, причём тоже - совершенно очевидно же - в двух частях.

Понятно, что человеку, голыми руками завалившему Супермена, не страшно вообще ничего. (Я всё еще ржу, извините. Там просто Супермен под конец превращается в Терминатора, это ужасно смешно.)
Бесспорно также, что MI:Fallout - это неприлично охуенное кино. Как и "Грань будущего", которую я все эти годы обожаю. Остальное скорее hit and miss, но ясно уже, что Круз и МакКью - это match made in heaven (Depp/Burton, anyone?..), плюс еще одно серьёзное испытание пройдёт в 2020, и для кого-нибудь другого оно бы резко обрело критическую важность в свете последних новостей, однако этой парочке вот только что два подряд провала (второй "Джек Ричер" и "Мумия") сошли с рук без каких бы то ни было репутационных потерь, сойдёт и "Маверик", если с ним не заладится. (Иногда публика волшебным образом игнорирует всякую хуйню в фильмографии - Хемсворт тому идеальный пример.)
Ну и, как говорилось еще в "Соучастнике", new news - "McQuarrie previously revealed plans to take the franchise into space".

Так-то чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не убилось, но бля... Вот просто масштаб амбиций, чёрт побери, а.

Как и "Грань будущего", которую я все эти годы обожаю.
Это, граждане, крестовый поход означает, с выдвижением всей тяжёлой артиллерии и панцирных дивизий, это такая своя собственная Война Бесконечности, причём тоже - совершенно очевидно же - в двух частях.
Народ выдвигает предположения, что первая часть (или седьмая... ну, та, что в 2021 году) должна закончится и клиффхангером в духе ВБ
Меня одно интересует. В открытый космос лично будем выходить или как?..
я читала "Форреста Гампа" (адовый ебанистический наркотический трип)
Епта
У меня тяжелые взаимоотношения с Филипом Диком - пыталась продраться сквозь его рассказы, давно оставила эти бессмысленные попытки. И каждый раз удивляюсь, когда вижу годное кинцо на основе - как? ну вот как это им удается? Про Minority report, чтобы далеко не ходить, та же история.
В открытый космос лично будем выходить или как?..
А, то есть вы думаете, раз Лунапарк накрылся, то Ханту все же достанется ракету пилотировать? *плачет, смеется. потом снова плачет*
Но это какие-то дальние замыслы, это пока неважно; а вот конкретные даты выхода МИ - это всё, процесс запущен уже. Что в данном случае, как мы помним из мейкингов всего прочего, означает составление списка необходимых подвигов и списка необходимого для этих подвигов технического обеспечения. Crash course вождения космических шаттлов, да, вот это вот всё.
(Я, кстати, никак не могу определиться, что пиздецовее - Бурдж-Халифа или начальная сцена Rogue Nation. Почему-то вертолёт в Fallout не наводит на меня такого ужаса, хотя технически это как бы первое и второе сразу...)
Зато я там только что с ужасом прочитала о продолжении "Грани будущего"
А вот это уж точно из серии Локи, ну нахуя?..
Crash course вождения космических шаттлов, да, вот это вот всё.
А так же репетиции по задержке дыхания в открытом космосе без скафандра, прыжков с одной станции на другую и rock climbing в условиях невесомости
Я, кстати, никак не могу определиться, что пиздецовее - Бурдж-Халифа или начальная сцена Rogue Nation.
Это прям вопрос на миллион. Я, знаете, немного упоротый человек, я после МИ4 подумала несколько лет, а потом поехала в Дубай, залезла на смотровую на Бурдж-Халифе и
охуеланемножечко испугалась. Потому что там высоко. Прям совсем, мать его, высоко. Очень.В "Обливионе" тоже хорошо было, на краю скалы. "А запасной цветочек у нас есть?" Есть, блять, цветочек у нас есть, ты только сам сиди смирно, ради Бога...
Очень понравилось про А чо, уже сняли?.. а можно ещё постоять?.. - И мы разрешили ему постоять еще немного...
а то ведь не отстанетДопы к "Обливиону" - это отдельная песня, их реально надо видеть. Во-первых, там про совершенно феноменальное техническое решение, которое позволило окружить жилую башню настоящим небом, а не рисовать его потом на постпродакшене. Во-вторых, Исландия. В-третьих, этот самый бабблшип (я хз, как он в переводе назывался), который построили же прям весь настоящий, только, зараза, по правде не летающий, что его пилота заметно огорчало.
Домик у них весьма впечатляющий получился, и небо! Черт возьми, с небом совершенно нереальная фишка!
Нет, мироздание прямо что-то страшное вытворяет: сейчас по телику Последнего самурая показывали, пришлось смотреть
Мейкинг "Ричера" в этом смысле песня просто. Добрых пять минут все причастные, включая автора книги, объясняют зрителям, почему мы взяли на роль двухметрового дяденьки некое мелкое недоразумение. Само мелкое недоразумение при этом имеет вид мультипликационного львёнка - "ну я же не могу петь сам про себя". Но что прекрасно - с этой темы они переходят на то, какой гений МакКью, и это правда, потому что настолько идеально написанных диалогов, как в первом "Ричере", я не встречала тысячу лет уже. Это с точки зрения чистого текста практически совершенство (ну, у меня профдеформация, конечно).
почему мы взяли на роль двухметрового дяденьки некое мелкое недоразумение
Забавно, что спустя - сколько там прошло, шесть лет, семь? - тот же самый Ли Чайлд будет рассказывать, насколько ТК не подходит на эту роль из-за своего роста и физической комплекции, и не продлит контракт со студией на третий фильм. Ну, ок. П - последовательность!
А за Маккуори, за то, что он так вовремя случился и вписался во все творческие планы, я не знаю, как судьбу надо благодарить!
А Ричер как персонаж, я бы сказала, настолько прост в исполнении, что для сериала сейчас почти кто угодно подойдёт из тех, кто в 2012 был еще щенком. Ханнэм хотя бы, если ему это интересно, конечно.
И вот что - меня одну, мягко говоря, удивляет идея создать героя, ведущего максимально скрытный образ жизни, но заметного за километр?.. Откуда у писателей эта гигантомания вообще, практичнее надо быть. Двухметровый дяденька навряд ли надёргает себе одежды с бельевой верёвки (как Хант в МИ-4), про обувь вообще молчу, и вот этот изящный трюк с автобусной остановкой, который в первом фильме про Ричера - это тоже прокатит разве что где-нить в Швеции, среди рослых потомков викингов. Можно еще понять бабоавторов (чё-то там с Лестатом тоже было, помнится...), но когда и мужики туда же - ну ёпт.
Заодно начинаешь понимать, что такое волшебство кинематографа.
То есть вы там прочитали про копание траншей в кафе, и про персональный ящик из-под яблок (ох, нет, про это, кажется, не пишут, а только на фотках показывают, да и то редко
И вот что - меня одну, мягко говоря, удивляет идея создать героя, ведущего максимально скрытный образ жизни, но заметного за километр?..
Вооот. Не вас одну!
А у ТК вообще, как говорит моя подруга, "типаж: мальчик из пудреницы. компактный размер!"
Как раз на протяжении всех книжек повторяется, какая Ричер здоровенная детина с неприветливым лицом: в любой толпе заметен, в любом помещении всех присутствующих напрягает, да даже водитель не каждый остановится такого подвезти (а передвигался он автостопом, как мы знаем). В книгах никакого фокуса с толпой на остановке не было, с одеждой вечные проблемы (за это он любил военторги и свое военное прошлое — и для него найдется рубашечка с рукавами хорошей длины).
Автор сам ростом под два метра, ему это близко, видимо.
И вот что - меня одну, мягко говоря, удивляет идея создать героя, ведущего максимально скрытный образ жизни, но заметного за километр?..
Да не такой уж у него скрытный образ жизни, просто перекати-поле и неприязнь к кредиткам)
А вся его заметность, габариты эти, огромные кулаки, опыт рукопашных боев — это суперсила бытовая. Потому что поди сделай так, чтобы от природы борзого защитника всех обиженных и угнетенных правдоподобно не убили в первой же книге и чтобы не комикс. Ну вот и выдающиеся физические данные для этого, вместе с сыщицкими навыками, наблюдательностью опытного психолога и способностью не лезть в бутылку при одном упоминании матери в ненадлежащем контексте (крайне редкая способность!).
Но Круз был хорош. А Чайлд через раз выдает хорошие книжки, но интервью эти осенью он зря давал.
Насчёт бытовой суперсилы - ну да, так проще, наверное, но меня как-то современная литература и кино успели убедить, что размер не имеет критического значения. Вот, скажем, герой романа Кинга "Под Куполом", спецназовец, вернувшийся из Ирака - он чувак формата примерно Реннера/Слэйтера, но когда его на парковке начинают бить пятеро, происходит, в общем, ровно то же, что в "Джеке Ричере".
Bonniemary, мальчик из пудреницы. компактный размер! - осспади, они же почти все такие были.
Мештем я досмотрела мейкинги Фоллаута и у меня стресс.
С одной стороны — да, есть масса примеров бойцов среднего роста и реальных, и киношных. С другой — такие впечатляющие габариты это какие-никакое фирменное отличие, да и приятное чувство спокойствия за героя, когда читаешь. Он очень обстоятельно продумывает ход боя в соответствии со своими возможностями и состоянием, если уже ранили, например. Ну и тут важно, что Ричер бывший военный коп, поэтому навыки спецназовца получить ему неоткуда — значит, должна быть косая сажень в плечах и вот это вот всё) А прошлое, связи, умение доставать информацию бескровно для сюжета важнее, если выбирать их или службу в спецназе.
и выглядело это всё как красивая финалочка, а в свете новых новостей - ииииии чооооо тепеееерь?
Мне кажется, никто не рассчитывал на такой успех и такие сборы к 7 части.
Плюс у меня какое-то смутное ощущение, что на почве успеха Фоллаута им что-то там вдруг разрешили (как разрешили съёмки в Париже, скажем). Доступ на космодром, как вариант. И они такие - о йес.
Да, и после мейкингов - только "они": когда актёры про режиссёра и продюсера-главгероя говорят "они как Труляля и Траляля, заканчивают фразы друг друга" - все серьёзно.