"What am I doing? I'm quietly judging you."
Милан, Гуччи, неделя моды, сегодня утром, ах.



@темы: Tom Hiddleston

Комментарии
23.02.2017 в 00:06

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Как щадит Тома озорник Лалло. Прямо классический жентельмен))))
23.02.2017 в 12:23

"What am I doing? I'm quietly judging you."
Как говорит в таких случаях моя мама, долго хорошо не бывает
23.02.2017 в 13:13

Худенький мальчонка ))) ему всего лишь 36 - еще можно побыть иногда подростком ))
23.02.2017 в 14:25

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
почему же, очень миленько. не может же он всю жизнь в костюмах ходить. А тут всё сдержанно и на месте. Тем более он стройный и очень молодо выглядит. Ему такой стиль очень к лицу.
Поэтому сравни с луком Джареда на этой же неделе там же и больше не переживай:


23.02.2017 в 14:37

Sharlotta-Elburn, а ведь Джа уже 45... но как же я люблю таких вечных мальчишек! ))
23.02.2017 в 21:49

"What am I doing? I'm quietly judging you."
Девочки, вы благополучно путаете childlike с childish (ошибка, о которой предостерегал еще Майкл Джексон), а то и другое с фричеством. :-D
24.02.2017 в 10:03

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
medveditsa, я вообще таких словей не знаю. А вот фриков люблю нежно :gigi:
24.02.2017 в 10:06

medveditsa, чувствую, что в этом заблуждении живется гораздо спокойнее)))
24.02.2017 в 13:52

"What am I doing? I'm quietly judging you."
Panda13, в реальной жизни - отнюдь! :-D Поскольку childlike - это, по формулировке того же Джексона, "способность удивляться и радоваться миру", а childish - просто инфантилизм, незрелость.

Я понимаю, какой занудой я выгляжу в своей практичности, но - взрослый мужчина (старше 30), который целенаправленно выражает свою вечно юную душу через одежду, для меня выглядит, эээ, в некоторых случаях жалковато. Как и молодящиеся тётки в нарядах не по возрасту и не по фигуре - и вот тут сколько угодно можно верещать про эйджизм, лукизм, и что каждый имеет право, но хоть убейся, всё равно получается демонстрация своих комплексов и тараканов.
А у Хиддлса вообще есть свой собственный сложившийся стиль, даже когда он в режиме casual, причём приятно заявляющий о полной вменяемости субъекта; и вот эти эксперименты с бомбером и маечкой в красных пчёлках - это ведь не выражение личной потребности (он бы и без Гуччи её выразил, если бы она была), а именно "дали поносить", как роль, как примерка образа.

Осознанное фричество, как в случае Лето - это другая история, и в ней есть свои подводные камни, потому что можно стать заложником своей же эксцентричности. И это всё равно всегда "костыли", это решение какой-то внутренней проблемы. Мне сейчас скажут - ах, просто они вот такие, не такие, как все! Ну да, и человек без ног не такой, как все, я же не требую отнять у него костыли - это его естественный способ существования. Но были бы у него ноги, он бы костыли не взял. (И да, я то же самое говорила про "социопатов", типа Кинни, Хауса и Шерлока...)
24.02.2017 в 13:56

medveditsa, а вот я не застала те времена, а что вы говорили о Дебби и ее кричащем стиле? ;)
24.02.2017 в 14:37

"What am I doing? I'm quietly judging you."
Panda13, Дебби Новотны? У неё была миссия, она ходячее PSA, public service announcement, социальная реклама, то бишь. У неё была насущная необходимость заявлять миру о своих убеждениях - и смелость, чтобы это делать. Но и смелость эта не на ровном месте, а как потребность защищать своих, брата и сына, делать для них мир лучше тем способом, который ей доступен. Она прекрасна в этой своей маленькой войне за справедливость.

Я к чему всё это, собственно - я всегда это говорю - безусловно, людям нужны костыли, каждый из нас живёт со своими проблемами, которые мы решаем как умеем; нельзя отбирать их у тех, кто без них не может жить, но незачем хватать чужие только потому, что с ними ходит популярная личность. При этом, если ты сам "без ног", очень полезно изучить, какими моделями костылей пользуются другие. Именно таким образом, будучи MJ-фанаткой на всю голову, я однажды перестала закрывать ноги пледом, выбираясь на люди в своей коляске - блин, я всё это время осознаю потрясающий парадокс того, что меня этому научил человек, скрывавший лицо за маской, но тут есть логика, которую я просто всю жизнь не умею сформулировать! И самое интересное, что я впервые отправилась гулять без пледа не с мамой и не с местными подругами, а с американской девушкой Моникой, полтора года жившей в нашем городе, с которой мы очень подружились. Ну, она просто лучший человек из всех, с кем я лично была знакома, для начала, и я просто знала, что она единственная не станет ни кудахтать, ни задавать лишних вопросов. Мы пошли гулять вдвоём, и я сказала - знаешь, я сегодня впервые без одеяла. И она просто ответила - oh, cool, поздравляю. От чего у меня реально крылья выросли. Это всё мой личный опыт - и что такое занять у другого человека уверенности, которой не хватает тебе самому, и что такое правильная реакция людей на это.
Смелыми и яркими особенно восхищаются те, кто по разным причинам не может позволить себе таким быть, будь то нерешительность или прямая угроза среды... И хватать это "не такое" просто так, когда тебе лично это не нужно, по моему ощущению, не очень правильно, ибо есть только одна заповедь, которую следует соблюдать неукоснительно - не выёбывайся. ;)
24.02.2017 в 14:45

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
medveditsa, Насть, ну какие костыли? Вот эти "костыли" были бы актуальны годах в 60-70, типа, "я не такой, как все".
На сегодняшний день же абсолютно каждый "не такой", и это уже норма. Ведущие мировые дома мод это стремление поддерживают и культивируют. 21 век на дворе, сколько можно уже придерживаться строгих рамок, ну, хотя б в одежде?(и до сих пор не понимаю, чем свитерок "в милых пчелках" не вписывается в стиль и возраст Тома? Вполне сдержанная, практически классическая вещь. А бомберы сейчас даже пенсионеры носят, они давно перестали быть "школьной спортивной формой".

На волне это дискуссии вдруг вспомнилось вечное противостояние Берти Вустера со своим милым Дживсом за право носить фиолетовый платок или зеленую шляпу ;)
24.02.2017 в 16:27

Рыбка Дори в поисках себя.
На сегодняшний день же абсолютно каждый "не такой", и это уже норма. вот плюс стопиццот. и ко всему комментарию.

мне оба лука нравятся. :vo:
24.02.2017 в 17:03

Ну и я присоединюсь к Шарлоте )) мне 36, и как-то грустно было бы, если бы пришлось забыть про яркие кеды, драные джинсы и майки с веселыми принтами )) а функцию костылей и классические костюмы могут выполнять с таким же успехом ))
25.02.2017 в 21:20

"What am I doing? I'm quietly judging you."
Sharlotta-Elburn, до сих пор не понимаю, чем свитерок "в милых пчелках" не вписывается в стиль и возраст Тома - ну вот ты не понимаешь, а я понимаю. Это ВООБЩЕ два разных образа, вот этот комплект бомбер+пчёлки+кеды и то, в чём он ходит обычно. (Он и в кедах не ходит. Я знаю тех, кто ходит, а он никогда.) И образ сам по себе цельный, просто это не он. Ты не найдёшь ничего похожего ни на одной фотографии за последние пять лет.
Да, всё забываю тебе сказать - я без понятия, кто такой Лалло, сорри, но то Гуччи, которое носит Том, это Alessandro Michele.

Panda13, девочкам позволено больше, в крупных городах позволено больше, в цивилизованном мире позволено больше. Но если прийти в цветных кедах, рваных джинсах и маечке с принтом в оперу, наверное, проблемы одетого в них будут очевидны, нет?
Классические костюмы служат костылями едва ли не чаще, чем другая одежда, кстати.

Я-то вообще думала набросить еще про национальную самоидентификацию через одежду, но чувствую, что, как всегда, лезу в дебри там, где всем хочется просто попиздеть. А мне неинтересно про какие-то "строгие рамки" и "норму", потому что вы слышите те шаблоны, которых я не произношу. Можно сколько угодно декларировать, что сейчас "все не такие, как все", но для каждой из вас есть то, что вы никогда не наденете; и есть люди, на которых вы смотрите и говорите "фу, как можно было так вырядиться"; значит, и рамки есть, и норма есть, и все смелые только в каментах. :-D Как "норма" пересекается с уместностью? Самовыражение с плохим вкусом? Что значит иметь свой образ и как он меняется с возрастом? А у вас он есть? А слабо рассказать о себе?..
25.02.2017 в 22:24

medveditsa, вот я иногда бываю в Мариинке, не часто, ибо не фанат, но все-таки. Так вот, заметила тенденцию, что с каждым годом публика в театр одевается все проще ) не в драных, но часто в джинсах ) а вот вечерних платьев буквально единицы, смокингов не видела ни одного, только фраки у оркестрантов )) люди стали относиться к одежде проще и легче )
Про свои любимые суды вообще молчу ))) в чем там только не ходят! Хотя в студенческие годы мне внушали, что юрист должен быть обязательно при костюме, к нему тогда и отношение другое, выглядит солиднее, серьезнее, такому больше верят. Нифига! Не работает. Пафосные адвокаты в галстуках проигрывают дела с таким же треском, как и все остальные ) а девочки в драных джинсах вполне могут выигрывать )) и лично я давно перестала встречать по одежке

о себе? Это мы любим ))) можно даже и про костыли ))) и про образ, который меняется не с возрастом, а с неким доминирующим настроением, увлечениями, мироощущением и тд. Если это правда кому-то интересно )
25.02.2017 в 22:44

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
medveditsa, я без понятия, кто такой Лалло, сорри, но то Гуччи, которое носит Том, это Alessandro Michele. Лалло - это кликуха Алессандро Микеле))

И, кстати, в оперу-театры сейчас уже не наряжаются. Ходят в чем попало и счастливы :) Считаю, что это очень правильно. Даже вот когда хожу в кинотеатр смотреть именитые английские спектакли именитых английских театров-режиссеров-актеров, публику в зале показывают всегда, и она ничем не отличается от обычной публики на обычном киносеансе.
25.02.2017 в 22:49

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
А слабо рассказать о себе?.. не слабо, но оооочень лень. Это ж сколько надо компоновать комплекты, фоткать их и рассказывать, что и почему.

А что на счет "нетипичности вида Тома"... ну сносил он уже старое шмотьё, теперь новое носит. Мы ведь когда стаскиваем свитер, не идем в молл за точно таким же.
26.02.2017 в 00:31

"What am I doing? I'm quietly judging you."
Sharlotta-Elburn, эммм, о портфолио речи не было ваще-т. Удивила ты меня сейчас.
Алсо - да не носит Том это новое, не носит. Он ходит в том же, в чём всегда, потому что у него есть собственный образ, и он его держит. А это он выбрался в Милан специально в предоставленных шмотках, это акция. И забавно, что тумблр уже стёр фотошопом пчёлок и рассуждает, как лучше, с ними или без - чуют чужое потому что.
И я не очень понимаю, как ведущие мировые дома моды могут поддерживать идею индивидуальности, если они же запускают "тренд нынешнего сезона" - и хуякс, все мальчики побежали в джинсах в облипочку. Индивидуальные шопиздец. :gigi:

Panda13, мне интересно. Послушать живых людей, а не шелестящие пустые "нет никаких рамок", "каждый имеет право", и так далее.
Вот, например, история.
26.02.2017 в 09:17

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
medveditsa, Послушать живых людей то есть, мы - картонные? :weep2:
26.02.2017 в 12:50

medveditsa, читать дальше
26.02.2017 в 19:47

Рыбка Дори в поисках себя.
medveditsa, ты говоришь, что второй образ не подходит Тому. И что это разовая акция. Почему нет? Почему бы как раз вот так, разово, не экспериментировать, примеряя разные образы. Меня в вопросе поиска своего стиля всегда смущал один вопрос - вот ты нашел свой стиль, и что дальше? Всегда в нем и ходить? А я не могу в постоянство, мне хочется разного, сегодня нежность и девочковость, завтра строгость, послезавтра уныние. Сейчас дресс-код на работе сдерживает, но когда его не было, я одевалась иногда весьма своеобразно х)
27.02.2017 в 19:29

"What am I doing? I'm quietly judging you."
Sharlotta-Elburn, читать дальше

Panda13, у меня есть ощущение - которое ваш пост некоторым образом подтверждает, - что для настоящего самовыражения лучше обращаться всё-таки к хэнд-мейду и винтажу.
У меня тоже был период канареечного цвета штанов лет в 20 с чем-то, поскольку - ааа, смотрите все, какая я незакомплексованная! :-D Щас да, несколько джинсов, в которых просто удобно. Можно поплакать, что мы стареем и скучнеем, а можно сказать, что мы просто умнеем и предпочитаем понты комфорту. Баланс у каждого свой. Вы правы, для последовательного фричества, как у Лето, нужно другое внутреннее устройство (а вот на Эзру давайте посмотрим, когда ему будет за тридцать, сейчас мальчик еще слишком юн и пылок). Плохо ли "сливаться с толпой" - вот тоже как посмотреть. Выделяться хорошо, когда тебе есть что сказать - как Дебби Новотны, например. (То есть, пример экстремальный, я не имею в виду обязательно активизм какой-то.) Форма и содержание, вот это вот всё. И мне кажется, если есть свой собственный яркий образ, его, как шило в мешке, не утаишь. Если в майках и джинсах нормально, без мучений "ну почему я не могу осмелиться и..." - значит, нормально.
Плавно всплывает вопрос - почему спокойствие и уравновешенность зрелого возраста воспринимается как какое-то умирание, потеря чего-то распрекрасного и ты пы...

Ольга Ку, я готова поспорить на шоколадку. Серьёзно. Я её реально пришлю почтой, если Хиддлс в следующие несколько месяцев принципиально изменит свой повседневный гардероб.


И есть у меня еще один вопрос в пространство... почему именно мои оценки вызывают такую реакцию переубеждения?.. Во-первых, если мне что-то не нравится, меня никто не переубедит, а во-вторых - well, "I don't wike it", как говорит племянник Криса Эванса, so what?..
27.02.2017 в 19:34

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
medveditsa, ко мне не прилипает этот стиль, к сожалению, он мой родной, я не умею писать художественно, только публицистически. "Газетно" как говорила моя учительница русского и литературы в школе. (((
27.02.2017 в 20:00

"What am I doing? I'm quietly judging you."
Sharlotta-Elburn, читать дальше
27.02.2017 в 20:52

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
medveditsa, я даже глянец не читаю, я читаю только фикбук.:gigi::gigi::gigi::gigi: Иногда перечитываю "Шерлока Холмса" и "Дживса и Вустера". И иногда ещё новинки от Нила Геймана, и Макса Фрая, потому что они практически тот же глянец и фикбук))) И уже давно не испытываю желания читать что-то другое. Лет до 28 я глотала книги тоннами в год, художественные, серьёзные и не очень, приключенческие, романтические, околофилософские, заунывные, душераздирающие, наполненные распрекрасными эпитетами, безднами смысла и изящными словесными оборотами и т.д. и т.п., а потом как отрезало. (А чо самое обидное, мне ж даже комиксы и манга не заходят вообще, сколько бы ни было вокруг меня людей, расписывающих прелести "Токийских гулей", множественных вселенных от Марвелл и ДиСи - а я не могу. Не мой жанр) И даже в годы увлечения Толкиеном, Кингом, Маркесом и Стругацкими мой стиль оставался столь же "сухо, коротко и по делу". :gigi:
В общем, ты абсолютно права, чукча не пейсатель, а исключительно читатель. Аминь.
27.02.2017 в 20:58

"What am I doing? I'm quietly judging you."
Sharlotta-Elburn, да ты главное "что - что" не нанизывай и "вшей" не гоняй, а так-то и бес с ним. :D
27.02.2017 в 21:36

medveditsa, дизайнерский эксклюзив большинству населения не по карману, так что остается только хэнд-мейд )) или сочетать одежду так, как до этого никому в голову и не приходило, чем, собственно, и занимается Эзра )) я с удовольствием понаблюдаю за ним и до 30, и дальше, и буду держать кулачки, чтоб не растерял свою пылкость ))
Не скажу за всех, только за себя. Предпочтение комфорта понтам у меня крепко связано с банальным отсутствием желания самовыражаться ( хочется только заползти в нору и не отсвечивать. А это явные признаки депрессии, что не есть хорошо. Скорее всего, это связано не только с возрастом. А может, и вообще совсем не с ним.
27.02.2017 в 21:49

"What am I doing? I'm quietly judging you."
Panda13, не, настоящая депрессия - это нечто нааааамного более страшное, чем нежелание ходить в ярких шмотках, и не дай Бог никому, тьфу-тьфу. Пусть будет просто временная потеря тонуса.

Хм, что-то мне в голову пришло - а ведь хороший мужской костюм отчасти несёт в себе энергию хэнд-мейда, потому что при правильном развитии событий, даже купленный готовым, он обязательно подгоняется для его носителя. Поэтому в кино все такие прекрасные - костюмеры свой хлеб отрабатывают. Своего портного надо иметь, да. В придачу к зубному врачу и парикмахеру. )))
27.02.2017 в 22:00

medveditsa, ой, свой портной - это уже не с нашими доходами )) на зубного и парикмахера наскрести бы ))