"What am I doing? I'm quietly judging you."

СУБТИТРЫ

Ну что - движухи не прибавилось, а отнестись всерьёз к финалу серии не получается, поскольку бояться за жизнь главгероя во второй серии, когда их всего восемь, нет никаких причин.
И, кажется, возникает добрая традиция подсовывать главгерою нечто блохастое, вопиюще несовершеннолетнее и женского пола. Некоторым особо незадачливым приходится потом на этом жениться, но хотя бы такой поворот Джеймсу Дилейни явно не грозит, и то спасибо.

Внезапно Марк Гэтисс по уши в портретном гриме и в роли откровенной карикатуры на принца-регента; это тоже традиция, в "Чужестранке" король Франции был и вовсе мультиком. И заявление о том, что Ост-Индская компания за десять лет из просто торговой стала "всемогущей, как Господь Бог" - эээ, гайз, она на тот момент двести лет существовала, вы чо. У неё было намного больше времени, чтобы раскрутиться. У нас что - совсем AU?
В целом же - вроде, всё на месте, а драйва нет. Я даже не про экшен, фиг бы с ним; психологически не разгоняется ничего. Причём сознательно. То есть, не в том смысле, что нарочно, а в том, что осознанно, это явно творческий подход отца и сына Харди - по правде говоря, это кухонный разговор мужиков о политике под бутылку водки. А я бестолковая женщина и чо-т начинаю зевать.
сначала оригинал (ай донт спик инглиш, просто оч.хотелось услышать оригинал),
потом в озвучке - и оба раза самыми сильными эпизодом были сцены с бусинами,
как Делейни их нашел и как потом похоронил их в море - символично, словно души рабов освободил.
В остальном еще более смешанные чувства -
если в первой серии были ассоциации с голливудским киношедевром и отеч.телешоу,
то сюжетные ходы и портреты некоторых героев из второй серии
не что иное, как микс фактов из английского раздела википедии((
Вроде бы и сценарист именитый, но такое чувство, что вместо собственной фантазии -
не пригодившиеся когда-то заготовки брит.версии игры «Кто хочет стать миллионером?» ))))
Внезапно Марк Гэтисс -
с него все началось, грим надменного принца-регента указывал на развитие порфирии,
но события первых серий сериала происходят в 1814г., когда о явных признаках наследственной болезни,
полученной им от отца, источники не указывают.
Напротив – принц-регент вовсю корешит с главным денди тех лет Джорджем Браммелом (фильм о нем сняли премилый))
а тут на экране не принц, а какая-то гнусная образина((
Решила я уточнить даты и омг – вики выдала мне вот такую прелесть:
"Элеонора (Нелл) Гвин родилась в 1650г. в публичном доме, который содержала её мать. …
там же тринадцатилетнюю Нелл заставили работать - разливать и разносить крепкие напитки посетителям.
В начале 1660-х Гвин начала работать в театре на Бриджес-стрит (нынешний театр Друри-Лейн) разносчицей апельсинов,
В марте 1665 года Гвин дебютировала в пьесе Джона Драйдена «Индейский император»,
где играла дочь вождя Монтесумы. В восемнадцать лет Нелл становится фавориткой короля Англии Карла II" (с.)
т.е. внимательный зритель не может не заметить, что во второй серии Табу
жизненные перипетии Нелл дважды «заимствованы» аж для двух героинь:
- тринадцатилетняя Винтер – дочь владелицы публичного дома, которая «не работает», но хочет в Америку
- актриса Лорна Боу, жена старого Делейни, фигурирует в программке, которую нашел Харди в папашином секретере,
в ней напротив имени актрисы указано – играет роль дочери индейского вождя!
Плагиат более чем странный, не правда ли?
Возможно это... особенный «творческий подход отца и сына Харди»,
но пока мне видится
месть за брекзиткакой-то заговор против бывш.премьер-министра Дэвида Кэмерона –его жена Саманта Шеффилд прямой потомок той самой девочки из публичного дома))
совершенно асексуальная особа((
и даже ее разговор с Джеймсом о некоем их
бурном?прошлом не заводит от слова совсем.А я бестолковая женщина и чо-т начинаю зевать. Ну ты даешь, а смотрю, открыв рот! Оч классный сериал!
эпизод из того самого фильма))
Меня не радует карикатурное изображение королей.
И вот реально, представить Зильфу в какой-либо интимной сцене ваще не получается.
Sharlotta-Elburn, вот казалось бы, кто из нас должен быть пресыщен сериалами.
на основе своих собственных антиглобалистских и антикапиталистических убеждений и теорий заговора -
похоже на то))
как бы они, в свете модной ныне голливудской русофобии,
еще и
Путинанас не приплели в качестве заинтересантов на их драгоценную Нутку))Но вообще печально все это - когда такие ресурсы вхолостую используют!
могли бы забацать историю любви а-ля Юнона и Авось!
Человеческую трагедию на историческом фоне -
например:
Тут нужна тётка в качестве шоураннера. А эти мужики суровые - им бы всё про политику да про социальную справедливость.
увы, суровые Харди позабыли о главном - о целевой аудитории((
если блокбастеры снимают "для цветного тинейджера" (с.)
то сериалы - в основном для домохозяек,
а значит без внятной и драматической любовной линии никак нельзя))
Нет, ну, полно есть недомохозяйских сериалов. Я лично видела на фейсбуке слёзы домохозяйки, матери маленького ребёнка, попытавшейся смотреть "Чёрное зеркало" - очень живая реакция женщины, у которой есть что-то самое любимое и драгоценное в мире, столкнувшейся с потоком увлечённо рассматриваемой аффтарами людской мерзости; понятно, что реакция по большей части гормональная, ужас перед чудовищностью мира, куда придётся выпускать свою кровиночку - но я её очень понимаю. Я хоть и не мать младенца, но примерно по той же причине все наиболее популярные нынче сериалы не смотрю.
А в "Табу" просто никаких новых идей и конфликтов нет и с динамикой пока так себе, но моё-то мнение, на самом деле, непопулярное - смотрят взахлёб, большинству очень нравится. "Атмосферно". Ну хз, в "Дедвуде" эта же самая атмосфера была куда круче.
но я все равно догрызу этот кактус из желания посмотреть над чем там отец с сыном так упорно трудились))