воскресенье, 20 ноября 2016
Поскольку мы все тут special snowflakes и я сама знаю, как обидно бывает, когда фильм тебе нравится, а в ленте кому-то вообще ни разу - сейчас я весь мой негатив по поводу "Отряда самоубийц" уберу под кат, и кто не хочет пусть не открывает. Окей?.. Спорить я не хочу, я хочу просто пар выпустить, простите. Потом, когда фильм выйдет в моём переводе (расширенная версия), просто сделаю пост без аннотаций. Ну выйдет и выйдет. Алсо, несмотря на то, что я исправно засыпала над этим действом все пять дней, пока с ним работала, посмею утверждать, что не халтурила, а даже и наоборот - от скуки кое-где развлекалась с текстом. Кроме того, у меня попросили uncensored, так что там дважды есть слово "пиздец". You're welcome.
"Но Боже мой, какая скука..."(с)
Никак не думала, что может быть хуже, чем БпС, но для DC воистину нет непробиваемого днища. Опять темно, как в жопе у Дэдшота, опять над всем тяжёлый смрад зверски убиенного и разлагающегося зверя обоснуя. То есть, сюжет сводится к перманентному "штобля?.." от начала и до конца. Среди выкуренного аффтарами, кроме прочего, замечены "Эра Ультрона" (наведённые ведьмой видения) и сериал Once upon a time (вырвать ведьме сердце и раздавить в руке).
Диалоги - оооо!.. Только расслабишься, только порадуешься паре действительно удачных реплик и шуточек, как сценаристы спохватываются, что для школоты всё слишком тонко, и захуячивают изящную и воздушную, как бетонная плита, проповедь с разжёвыванием чуЙств и мотиваций. Один раз, правда, это было парадоксально уместно, именно в этой своей тупой тяжеловесности - когда Флэг сравнил любовь с НЛО. Весь монолог непоправимо банален и туп, но ведь это говорит солдафон, это именно то устройство психики, которое порождает лирические песнюки на фестивалях солдатской песни и некоторое количество шансона. Ну вот да, они такими образами мыслят, это правда, чоуштам. Одна беда - сильно подозреваю, что это не фича, а баг. То есть, и сценарист такими солдатскими образами мыслит. 
Раскрывать всех персонажей в равной степени никто и не собирался, и о каком равноправии может идти речь, когда у нас в кине Уилл Смит, с понтом супер-стар, и Марго Робби в блядских шортиках - понятно, что все лучшие ништяки отданы им, а остальным уж сколько осталось. При этом Уилл Смит играет, ожидаемо, наизусть всем нам известного Уилла Смита, не напрягаясь вообще, но ему это и здесь сходит с рук, потому что у него синдром Михаила Ефремова - он всегда одинаковый, но всегда органичный. Нормально. Марго хороша как я не знаю что, но Харли абсолютно омерзительна. И что из неё написано, и как. Во-первых, мне всё время хотелось её помыть, она выглядит для меня физически грязной, не знаю, как это объяснить даже. Во-вторых - я не поняла, куда смотрят феминистки?.. Алё? Мало того, что весь образ укладывается в формулировку "ты думаешь, что ты крутая стерва? Расслабься, ты обычная блядь" - это как раз справедливо, потому что это всегда так, за ооочень редким исключением, что бы девочки о себе ни воображали, извините, девочки. Но мечта Харли!.. Видение идеального будущего!.. ЧТОБЛЯТЬЭТОБЫЛО??? Прилизанный муженёк в галстуке и двое толстеньких деток??? Она этого хочет ОТ ДЖОКЕРА??? Пиздец, знал бы он - задушил бы её на месте нахуй. Ему-то баба нужна сумасшедшая, а не тупая самочка напрочь без мозгов!
(А уж видение Дэдшота!.. Мужик всё кино страдает, что хочет быть хорошим отцом, но хрустальная мечта у него вдруг с какого-то хуя - убить Бэтмена. REALLY???)
Впрочем, Джокер сам тут дистиллированное УГ. Он не страшный и не особенно даже безумный, какой-то типичный для криминального жанра мафиозный хозяин кабака - с верным мальчиком на побегушках, расправами над провинившимися вассалами и некоторыми садистскими наклонностями. "Еще один типичный социопат"(с), не больше. Как низко вы пали, Мистер Джей. Не говоря уже о том, что он тут не персонаж, а plot device всего лишь, и винить Лето в провале как-то язык не поворачивается, потому что там не с чем работать просто. Совсем.
По-своему хорош Крок, пожалуй - он открывает рот всего раза три, но каждый раз говорит что-то смешное, что похвально. Диабло - еще один позаимствованный из криминальных боевиков тип, раскаявшийся убивец, чем и симпатичен; единственный из всей компании, между прочим, кому хочется посочувствовать. И внезапно клёвый Джай Кортни в роли Бумеранга - сам Бумеранг написан так же лениво, как и остальные, но Джай делает с ним то, что должен был бы, но не сделал Лето с Джокером: хватает персонажа и несётся с ним вприпрыжку, идиотски хохоча. И это здорово, и я не ожидала от этого парня такой живости вообще - до сих пор он был в кадре бревно бревном, хотя в последнем "Терминаторе" уже появлялись намёки на нечто большее. А тут - ой, вау, молодец какой.
Еще одно неожиданное открытие - оказывается, можно запороть даже саундтрек. Даже составленный из мировых хитов. Для этого особый долбоебизм нужен, но DC им вполне обладает. Видите ли, когда для фильма куплены такие треки, как "Дом восходящего солнца" и "Sympathy for the devil", они должны блистать, как бриллианты, служить восклицательными знаками в сюжете, усиливать те сцены, к которым они прилагаются - см. "Стражей галактики". Здесь же - три хита за шесть экранных минут в начале. Это что, блять, радио Ретро?.. А потом вдруг бац - и часа полтора только score, аж до самого финала. Пирожки такие были в СССРе, знаете - ложечка начинки в одном уголке, а дальше жуй пустое тесто.
Словом, это плохо, плохо, плохо совсем, без шансов на искупление. Из того, что я делала в этом году, хуже был только "Охотник: Война зимы", потому что это ваще кино, которого не должно было существовать в принципе. "Отряд самоубийц" должен был существовать, но сделали его крайне головожопые люди. На форуме IMDb до сих пор стоит вой разочарованных фанатов - не злобненький понос конкурентов (как всегда в обсуждения марвеловских фильмов набегают дисишные тролли, ну и к дисишникам сколько-то озабоченных марвеловских бегает, конечно, но меньше), а искреннее горе людей, чьи надежды были жестоко обмануты. Аж жалко их, реально. 
Ну извини, немного криво выразилась изначально.
Поняла, это твоя больная мозоль, больше не высказываюсь здесь на эту тему.
Да, это еще какая больная мозоль - у меня мгновенная дикая реакция отторжения на ЛЮБОЕ "все эти". Все блокбастеры не имеют смысла. Всё американское кино тупое. Все американцы тупые. Все мусульмане террористы, все геи педофилы. Нет, я не путаю тёплое с мягким, это реально для обывателя на одном уровне идёт, как только завелось одно "все эти", налипнут, как грязь, и другие.
Я их не все смотрела. В смысле, фильмы по комиксам. И не все смотрю ))
"Отряд" получился такой... вроде как и есть куда хуже, но и, есесно, "отл" тут не поставишь.
Вроде бы есть Марго Робби (шортики ей дали, как я понимаю, затем, чтобы зритель ЗНАЛ: у Харли красивые ноги! А то ж он не догадается!), вроде бы и Смит не совсем бревно. Про мЯчты я вообще предположила, кстати, что это троллинг
А Лето кто хвалит, кто хейтит, по мне, так ему там, бедняге, особо и разгуляться было негде.