"What am I doing? I'm quietly judging you."
А что, товарищи хиддлстонеры, кто-нибудь в апреле на "Высотку" в кино собирается?
Кажется, это будет первый раз, когда я поступлюсь принципами и скачаю экранку, если она вообще случится (чай не блохбастер какой), потому что мне неймётся чота прям.
Тем временем, никаких новых фильмов смотреть не могу от слова совсем - лежит гора всего, от новейшей тарантины до "Сердца моря" и "Выжившего", но не включается, хоть тресни. Единственное, что посмотрела из снятого в последний год - "Легенду о Барни Томсоне", ржала как дурная всё кино, и Боже мой, кто еще не занялся отсматривать фильмографию Роберта Карлайла - на что вы тратите свою жизнь ваще?..
Кроме того, разбирая свою коллекцию фильмов 80-х, наконец посмотрела "Флэшбэк" (1990), с юным пушистым Кифочкой Сазерлендом и демонически гениальным Хоппером; а на этих выходных, совершенно уже озверев в ожидании "Высотки" и начитавшись форума IMDb, ухитрилась посмотреть "Судороги" (1975) Кроненберга (нет, это вы точно не хотите, поверьте мне, такие вещи могу смотреть только я, и то только for science) и его же "Связанные насмерть" (1988), от которых, Рыбка свидетель, восторженно пищала потом полночи, потому что Джереми Айронс и дайте два. То есть, его там реально два. *старается не капать слюнями на клаву* Осознала, что вообще плохо себе представляю, чем занимался Айронс в кино до "Короля льва" и "Лолиты", пошла выяснять, скачала "Миссию", которую явно и буду смотреть на днях, как только время образуется (там еще и молоденький Эйдан Куинн!
) Чувствую, что ждут меня еще и "М. Баттерфляй", и "Женщина французского лейтенанта".
Переводить мештем надо "Женщину в золотом". К вопросу о современном кино, с которым, как видно, в данный момент я могу общаться только по служебной надобности или от большой любви к Румпельштильцхену и Локи. Замуровали, демоны!
Кажется, это будет первый раз, когда я поступлюсь принципами и скачаю экранку, если она вообще случится (чай не блохбастер какой), потому что мне неймётся чота прям.
Тем временем, никаких новых фильмов смотреть не могу от слова совсем - лежит гора всего, от новейшей тарантины до "Сердца моря" и "Выжившего", но не включается, хоть тресни. Единственное, что посмотрела из снятого в последний год - "Легенду о Барни Томсоне", ржала как дурная всё кино, и Боже мой, кто еще не занялся отсматривать фильмографию Роберта Карлайла - на что вы тратите свою жизнь ваще?..

Кроме того, разбирая свою коллекцию фильмов 80-х, наконец посмотрела "Флэшбэк" (1990), с юным пушистым Кифочкой Сазерлендом и демонически гениальным Хоппером; а на этих выходных, совершенно уже озверев в ожидании "Высотки" и начитавшись форума IMDb, ухитрилась посмотреть "Судороги" (1975) Кроненберга (нет, это вы точно не хотите, поверьте мне, такие вещи могу смотреть только я, и то только for science) и его же "Связанные насмерть" (1988), от которых, Рыбка свидетель, восторженно пищала потом полночи, потому что Джереми Айронс и дайте два. То есть, его там реально два. *старается не капать слюнями на клаву* Осознала, что вообще плохо себе представляю, чем занимался Айронс в кино до "Короля льва" и "Лолиты", пошла выяснять, скачала "Миссию", которую явно и буду смотреть на днях, как только время образуется (там еще и молоденький Эйдан Куинн!

Переводить мештем надо "Женщину в золотом". К вопросу о современном кино, с которым, как видно, в данный момент я могу общаться только по служебной надобности или от большой любви к Румпельштильцхену и Локи. Замуровали, демоны!

"Легенду о Барни Томсоне", ржала как дурная всё кино
Эммочка просто чудо. Кстати, а как у тебя с фильмографией Эммочки?
ждут меня еще и "М. Баттерфляй"
Точно! Я ж вспоминала, где же он меня еще зацепил.
"М. Баттерфляй", и "Женщина французского лейтенанта". Айронс прекрасен весь! и всегда!
tatit, да я не сказала бы, что Кроненберг прямо-таки уж для сильных духом, надо просто его ритм словить, и всё нормально. Я вообще с ним познакомилась в самом нежном возрасте, посмотревши лет этак в 15 "Муху" по местному кабельному ТВ. Ничо, пережила (я знаю, что многие блюют и пугаюццо на всю жизнь), помнится, мне реально даже понравилось. По крайней мере, он мне более понятен, чем Кубрик, которого я смотреть тоже могу, но, кроме "Заводного апельсина", не воспринимаю по-настоящему.
купить билеты и скачать экранку))А как же вот это - www.youtube.com/watch?v=YlqktndFTII
Хоббитянка, ты смелая женщина, я вот не представляю, как вообще смотреть Высотку, тем более в кинотеатре, я явно буду из тех, кто выбежит посреди сеанса с мольбами о психологической помощи)) я потом напишу про реакцию
Хоббитянка, я чойта вот тоже смутно себе представляю, как смотреть это в зале с другими людьми. Мой личный опыт публичного просмотра
порнографиинеоднозначных кинопроизведений сводится к нашему с подружкой походу в кино на "Калигулу", ни больше ни меньше, году этак, эээ, в 1994, что ли. Но там было хорошо, тихо. Потому что кто не смог, те убежали еще в начале фильма, а остальныедрочилисидели молча до конца.на кошкахна Crash.Нас в зале было от силы 6 человек. А посему могли себе позволить комментировать некоторые избранные места в голос). Ну это всё лирика! А по факту - просто чумовая работа! Безумный первоисточник(обязательно почитаю), операторская работа- временами визуальный пир гурмана, музыкальный ряд, стилизация под 70-е, про игру просто молчу!!!
Первоисточник хорош, я читала. Только имейте в виду, что на русском её не издавали, в сети можно найти только оригинал.
А по поводу "вау" - я ходила с племяшкой будущей медичкой. Так для неё это тоже было "вау", и посильнее любого ужастика! Правда, что делает разница поколений спойлер читать дальше
Капец, выросло поколеньице...
В переводимой мною "Чужестранке" был момент - на дворе 1743 год, сложные роды. Роженица в начале процесса хряпнула стакан крепкого для храбрости, и помогавшая ей медсестра-попаданец из 1945-го даже не возразила. Вот это я понимаю, правда жизни, плюс авторам.
так и не поняла, хороший фильм или нет)) что-то у меня в голове недоосмыслилось. надо ещё раз смотреть.
Что касается логики - это Баллард, это антиутопичные настроения 70-х. По сути, это страшные сказки, социальная фантастика, как "Заводной апельсин".