Всё началось опять из-за Элтона Джона, то есть, разумеется, из-за Берни Топина. В "Postcards from Richard Nixon", первой песне с альбома "The Captain & The Kid" 2006 года, есть такие две строчки:

In a bright red Porsche on Sunset I saw Steve McQueen
I guess he's just about the coolest guy I've ever seen


О, подумала я, точно. Я же сто лет собираюсь посмотреть старую версию "Мотылька", и надо бы еще "Большой побег", который у Тарантины цитировался...

Кончилось это, как легко можно догадаться, плохо очередным выпадением из реальности. Что со мной происходит с фатальной регулярностью, бгг. Кроме того, лет мне уже, гм-гм, совсем немало, и я приобрела гнусную привычку гнобить молодняк за незнание первоисточников. А сама-то, можно подумать, ага. Список пробелов и зияющих пустот в моём кинообразовании оказался длинным, а угроза грядущего склероза не кажется шуточной, "поэтому я всё записываю". А смотрю я быстрее, чем пишу, так что постов будет несколько. Итак -

НЕКРАТКИЙ ОБЗОР ЭКСКУРСИИ В КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ
(очень много букв, но опять-таки, не вижу смысла убирать под замок)

Часть первая: The King of Cool

"Мотылёк" (Papillon, 1973)

Дальше был "Большой побег" (The Great Escape, 1963), и отныне это любовь на всю жизнь.

"Вздымающийся ад" (Towering Inferno, 1974)

Тут я подумала - ну, раз пошла такая пьянка, грех не пересмотреть "Великолепную семёрку" (The Magnificent Seven, 1960).
Чёрт, залипла на несколько дней на этом фильме.

Детектив Буллит (Bullitt, 1968)

"Афера Томаса Крауна" (The Thomas Crown Affair, 1968)

To be continued...