Сходили на новую тарантину.
Ничего внятно выразить не могу, особенно не матом. Но попробую.

Я человек привычный, я переводила третий сезон "Твин-Пикса", так что длиннейшие планы людей за рулём или просто идущих куда-то - реально минутами, долго-долго - меня не смущают от слова ваапсче. А вот какая-то парочка на середине кина свалила из зала, очевидно, соскучившись. Ну что сказать - чао-какао, в соседнем зале идёт "Хоббс и Шоу", вам туда. (Не поймите неправильно, "Хоббс и Шоу" тоже, судя по всем отзывам, чудесное кино, просто совершенно другое.)

Да, это оооочень неспешное кино. В него надо сесть, как в машину Клиффа Бута, и просто ехать спокойно, не дёргаясь, наслаждаясь видами за окном.

Это чудовищно смешное кино, мы с одним моим приятелем вот уже два часа торчим в чате, вспоминая все моменты и фразочки. Но надо потом пересмотреть в оригинале, потому что цензурный дубляж, исессно, не передаёт. (- You are real, right? - I'm as real as a donut, motherfucker.)

Это настолько грустное кино, что моя подруга вышла из зала в слезах. Когда знаешь, как было на самом деле... И чёрт побери!.. (главные спойлеры) И от того, что это AU, действительно грустно до слёз.

Это кино - признание Тарантино в любви к Шэрон Тейт. Он любуется ею весь фильм с невероятной, щемящей нежностью.

Там снова море прекрасной музыки, и когда зазвучала "California dreaming", я чуть не запела вслух.

Знакомых и знаменитых физиономий там столько, что половину я просто не успела узнать. (Мартин Коув?.. Ребекка Гейхарт?.. Румер Уиллис?.. Стойте, как я могла пропустить Тима Рота??? А, его вырезали, ладно...)

Лео - бог, дайте Лео второй Оскар. Не за это ваше пафосное в снегах и кишках дохлой лошади, типа на, шоб ты не зря мучился, а за вот это кино. Питт в своих рамках, но он и в них прекрасен всегда. (Алсо - fifty fucking five years old and shirtless, yep. )

И многого, многого там школоте не понять, увы... Эти люди, названия, события - в лучшем случае, смутные тени прошлого, а чаще просто неизвестное, никогда не виденное, не слышанное, не отзывающееся ничем. Как сказала еще одна моя подруга, юная душа, пока не добравшаяся до залежей мирового кинематографа - "как будто мимо меня прошло что-то огромное и важное, а я ничего не поняла". (Но ей хотя бы интересно стало.)

"That was the best acting I've ever seen in my whole life".