Официальное название серии: "Уилмингтон".
Истинное название серии: "Пираты с дам денег не берут".
Кадр недели -
"Резать к чёртовой матери! Не дожидаясь перитонитов!"Диалог недели:
- Я провёл юность в Виргинии.
- Срубая вишнёвые деревья... Ну, это такое выражение.
Недоумение полковника Вашингтона вполне понятно. В Америке существует хрестоматийная история о том, как юный Джордж Вашингтон, получив в подарок новый топорик, срубил им вишнёвое деревце, а когда разгневанный отец спросил, чьих это рук дело, мальчик тут же сознался, поскольку от природы не умел врать. Увы, эта милая байка сочинена одним из биографов Вашингтона - но, кажется, Клэр об этом не знает. Ну хоть автограф не попросила, и то ладно.
СПОЙЛЕРЫ НЕДЕЛИ
Несмотря на малоприятный финал, серия смешная до безобразия. И после безобразия тоже. И всё это ненамеренно.
Во-первых, привычка Клэр резать кого попало в любой обстановке, на любом столе, при любом освещении, в присутствии любой публики - это само по себе умора, а в данном случае она вообще красава, потому что передавленный кусок кишки мало просто запихать в брюшину, если он давно был передавлен, начнётся некроз. Не то чтобы нам было сильно жалко казнокрада Фаннинга, но ёпт.
Во-вторых, Брианна хоть и умудрилась доплыть до Америки, за время путешествия не поняла главного. Прислуга - это, блин, не только угнетённый класс, но еще и человек, за которого ты полностью отвечаешь. И нельзя просто так бросить девчонку одну в таверне только потому, что тебе срочно приспичило потерять девственность.
В-третьих, в связи с тем, что Фрейзеры, Трайоны и Вашингтоны смотрели в театре постановку пьесы Томаса Годфри "Парфянский принц" (кто сказал Трайону, что автор - уроженец Уилмингтона?..), никогда на русский не переводившуюся, из-за чего мне пришлось имитировать шекспировский стиль, боюсь, так же неуклюже, как его имитировал сам Годфри, в итоге у меня родилась собственная пьеса. Короткая, зато про секс.
Действующие лица: Софи Скелтон, Ричард Рэнкин, Сэм Хьюэн, Катрина Балф, Эд Спелирс и продюсер шоу.
Софи и Ричард, прочитав сценарий серии, хором: Фак...
Катрина и Сэм, хором: Он самый, бугага. Ваша очередь, дети.
Эд, заинтересованно: А мне?
Софи: *прячется за плакат #metoo*
Продюсер - Эду, покосившись на плакат, строго: У тебя всё за кадром.
Эд, разочарованно: Фак.
Продюсер: Он самый. Но за кадром.
Я, конечно, проверила по хронометражу. Дети торжественно трахались в кадре ровно пять минут, что на минуту меньше, чем родители в последней серии прошлого сезона. Но потом, правда, немного добрали pillow talk'ом. Умственные способности Брианны по-прежнему оставляют желать треснуть её по башке ("я не готова! давай прям щас! я согласна! пошёл нахуй!"), и проблема с дальнейшими её прискорбными приключениями отнюдь не в грубом насилии над персонажем внутри сюжета, а в грубом насилии над сюжетом извне, со стороны авторов. Мы собрали всех героев в одном месте, щас они еще разок-другой разминутся, но через недельку отыщут друг друга и заживут все вместе счастливо, тут и сказочке конец, а публика хочет еще, что делать? А давайте изнасилуем героиню, то-то они все теперь забегают. Srsly?..
В обсуждений под одной статьёй о новой серии увидела прекрасное:
- Я ваще мимокрокодил, книг не читал и сериал не смотрю, но почему вы в статье пишете, что там вообще "много изнасилований"? Что это за книги такие?
- Чувак, ты бабскую прозу читал когда-нибудь? Они те еще извращенки.