Готовясь морально к новому сезону "Чужестранки", я решила, тсзть, приникнуть к истокам и проникнуться классикой. Но поскольку читать весь классический литературный сериал про Анжелику (13 романов, шоб вы знали, не баран чихнул) у меня нет ни времени, ни нервов, пришлось обойтись кратким пересказом, написанным ровно десять лет назад Александрой Смилянской (киносценаристкой и выдающейся во многих смыслах женщиной), у которой в тот момент было на это и время, и нервы. Правда, и то, и другое кончилось у неё на восьмой книге, но всё равно, на свет успело появиться творение, которое и по сей день валяется по всему интернету. Потому что на свете есть вечные ценности, и нежные розовые соски, безусловно, входят в их число.
Анжелика родилась в бедной дворянской семье, зато у нее были огромные зеленые глаза, золотые локоны до колен, осиная талия и большие крепкие груди. Очень большие, очень крепкие упругие груди с нежными розовыми сосками. Очень нежными сосками, это важно. А еще ей было шестнадцать лет, то есть - самый подходящий в то время возраст для ебли. В принципе, это и в наше время самый подходящий возраст для ебли, но тогда за это в тюрьму не сажали.
И вот однажды посватался к Анжелике один очень богатый старик и колдун Жоффрей де Пейрак. Но он хоть и старый совсем был (лет тридцать семь, по-моему), зато косой и кривой. Вернее - хромал и без глаза. И затворник еще. Прекрасная партия, короче.
Ну, Анжелика сперва наглоталась фенозепама, вскрыла вены и утопилась в графском парке, но потом смирилась, потому что главной героине произведения, в котором четыреста страниц, нельзя умирать на пятнадцатой.
И вот, значит, привозят Анжелику во дворец любителя юных тел...
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ПО ССЫЛКЕ, ПОЛНОСТЬЮ, БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ
Мои любимые издранные места: ...Проснулась она от того, что кто-то уже пятнадцать страниц ласкает ее нежные розовые соски
И вот я думаю - в таком духе надо писать пересказы всех историко-фэнтезийных долгостроев. ИП, например, благо там ебли много. Чужестранка тоже хорошо пойдёт. Полдарк скучнее в этом смысле, но было бы желание. Но увы - никогда ни у кого нет времени и нервов...