Думается мне, к фильму Call me by your name должно прилагаться этакое PSA (public service announcement), где будет сказано: Юный дрочер! Собираясь сношать пищевые продукты, внимательно выбирай, где ты будешь это делать. Если в американской комедии - ты станешь эталоном пошлости на полтора десятка лет вперёд; если же в итало-французской романтической драме - тебя номинируют на Оскар.

В общем, простите все, кому соль на сахар, но мне что-то совсем никак. Ну ладно, кто не смотрел Квиров, может, впечатлится, но имея их в багаже - угу, и чё?.. Я понимаю тех, кому есть что вспомнить самим - и мне есть, и фразу "мы столько дней потеряли" я прожила, спасибо, только не дней даже, а лет. Но мне и этого мало, чтобы проникнуться. Прежде всего потому, что это какой-то на удивление холодный фильм, практически стерильный, несмотря на бедный персик. Я всё время думала про другое кино в похожем итальянском антураже, "Чужая" с Хиддлсом - куда менее гладкое и изящное, зато куда более тёплое.

И самое грустное, что холод не только от картинки и монтажа, но и во многом от мальчика. Я всегда рада всяким юным мальчикам в кино, поверьте. Я присматриваюсь к новым, потому что мне интересно, какие они сейчас. И я вижу, что они изменились - дело не в Тиме самом, они все теперь такие. Холодные. Даже Холланд по-своему, хоть и в меньшей степени, чем другие (не потому ли, что англичанин?). Это не их вина, они дети своего времени, я всё понимаю, просто мне это... никак.