Plot bunny, если вдруг кто не знает (хотя не думаю, что в фэндоме такие есть) - это заготовка, "болванка" сюжета для фанфика.

Сама я ничего писать не буду, потому что мне тупо лень, и вообще, чукча не писатель, чукча давно осознал себя переводчиком.

Но идей могу накидать, не жалко.



Замысел номер раз.

Туманное, неспешное путешествие на три тысячи лет назад (по словам Тильды, именно таков возраст Евы), когда Ева была человеческой девочкой. Придумать, где она родилась. Никакие Африки вообще / Египты в частности не предлагать, египтяне были темнокожие. Но явно тёплые края (Греция? Что у нас было в Греции три тысячелетия назад?). Словом, хороший повод подобрать наиболее симпатичный исторический период, подходящую местность, и вписать туда девочку лет восьми, любопытную, смелую, наблюдательную. Что-то вроде "Зверей Дикого Юга", короче, только без ужасов. Тонкое, тщательное, очень внимательное к мелочам и деталям повествование, можно без формального сюжета вообще, только набор картинок. Визуально: яркое солнце, плетёные сандалии, пыльная дорога, ослики, глиняные миски, кувшины, вода падает обрывистой искрящейся струйкой, сворачивается шариками в пыли.

В том же сюжете - или второй частью - или вообще коротким эпилогом - появление Адама. Где-то в другой части света. Придумать наконец, когда он родился, потому что версия Хиддлса про "15-16-й век" явно несостоятельна, раз Адам пропустил "Средние века, татаро-монголов, инквизицию" - это 10-13 века, а он УЖЕ в депрессии. Визуально: в полупрозрачном, молочно-золотистом свете мальчик - лет трёх, с длинными тёмными локонами, в длинной холщовой рубашке, босиком - подходит к ограде из неструганных жердей, берётся руками за нижнюю жердь, что на уровне его груди, смотрит на обрамлённое деревьями поле за оградой, спускающееся по склону к реке, за которой в тумане встаёт солнце.

Про мальчика вообще интересно - по ночам он боится скрипов, шорохов и ветра; кто-нибудь дарит ему свирель; позже вокруг него город (а хоть бы и Венеция).


(Так-то я в курсе про принципиальную ненависть фикрайтеров ко всему живому младше 16-ти лет, но вдруг.)



Замысел номер два.

Кросс-овер с киноверсией "Интервью с вампиром". Адам и Ева (и, волею судьбы, Ава) перебираются в Нью-Орлеан. Все быстро находят общий язык - Луи с Адамом на почве отрицания охоты как средства выживания; Лестат и Дэниель с Авой на почве противоположного. В лагере гуманистов происходит трогательный культурный обмен - Луи, как мы помним, знаток кинематографа, Адам расцветает в нью-орлеанской музыкальной среде. В лагере террористов неспокойно - консерватизм Лестата подвергается суровым испытаниям со стороны буйного молодого поколения. В итоге он выкидывает Аву на улицу точно с теми же словами "катись нахуй из моего дома", что основательно подрывает её представления о жизни. Дэниель уходит с ней, поскольку пиздюки спелись, Лестат остаётся страдать от отравления давешней неудачно пойманной добычей.

Ева всё время как бы парит над всем, словно ангел.




Замысел номер три.

Полномасштабный семейно-бытовой ситком про добрую, терпеливую, заботливую маму - Еву; ворчливого, раздражительного и строгого папу - Адама; и парочку их деток, aka обращённые в Танжере тинейджеры. Концентрат штампов, шаблонов и стереотипов жанра. Семейка Аддамс такая. Добавлять чокнутую тётушку Аву по желанию.



...Но понапишут опять сплошной энцы.